Зерно Он-Лайн
23 ноября 2024г., Суббота
Доска объявлений аграрного рынка в Польше

Р6 КШП 6 Самоходный ковшовый шнековый погрузчик зерна

▐▌Р6 КШП 6 Самоходный ковшовый шнековый погрузчик зерна - 360000руб с НДС Самоходный ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-6, КШП-6, КШП, КШП-5, КШП-6М, Р6-КШП, Р6-КШП-6М, КШП-15, Р6-КШП-15, Р6-КШП, погрузчик зерна, самоходный шнековый Предлагаем Вам различные модификации ковшовых шнековых погрузчиков Р6-КШП, которые способны удовлетворить любую Вашу потребность! Всегда в наличии полный модельный ряд данных погрузчиков, а также оригинальные запасные части и комплектующие к ним: звездочки, золотник в сборе, пульт управления, лента транспортерная, поворотный круг по приемлемым ценам! Свои предложения по развитию нашего сотрудничества можно направлять по телефонам: Контактное лицо 8-(10-38-050) 75-75-215 Александр Самоходный ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-6 предназначен для погрузки зерна и кукурузы в початках с наземных складских площадей в автомашины, на транспортеры и другие приемники, а также может быть использован для штабелирования зерна и работы внутри складов. Состоит из ковшового элеватора с подгребающими шнеками, поворотного подъемно-спускного ленточного транспортера, колесной тележки. Привод рабочих органов и передвижение погрузчика осуществляются от пяти электродвигателей и двух гидроцилиндров. Основные производственные процессы погрузчика могут быть проведены в автоматическом режиме работы. Управление погрузчиком - дистанционное с переносного пульта управления. Погрузчик обслуживает один человек. Технические характеристики Р6-КШП-6 Техническая производительность на зерне/на кукурузе, т/ч 110/65 Максимальная высота сброса зерна, мм 3100 Скорость при передвижении самоходом, м/с 0, 1 Угол поворота транспортера, рад 3, 14 Ширина захвата, мм 1800 Дорожный просвет (при поднятом элеваторе), мм 180-200 Установленная мощность электродвигателей, кВт 10, 8 Габаритные размеры, мм (ДxШxВ) 7150x1820x2540 Масса, кг, не более 2100 УСТРОЙСТВОИ РАБОТА ИЗДЕЛИЯ И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ Погрузчик КШП-6 состоит из элеватора, транспортера, колесной тележки, электрооборудования гидрооборудования. Элеватор Элеватор является заборным механизмом погрузчика. Рабочий орган элеватора-ковшовая цепь с девятью ковшами – огибает звездочки приводного, натяжного и двух отклоняющих валов и приводится от электродвигателя через клиноременную и цепную передачи. Ковшовая цепь натягивается двумя болтами. Рабочая ветвь ковшовой цепи опирается на деревянные поддерживающие планки и скользит по ним. Для ворошения бунта элеватор снабжен двумя подгребающими шнеками, которые смонтированы на консолях нижнего отклоняющего вала и заключены в кожух. Все узлы элеватора установлены на несущей сварной раме, которая при помощи двух шарниров опирается на раму тележки. Подъем и опускание элеватора производятся гидроцилиндром механизма подъема. Нижнее положение элеватора ограничивается двумя упорными болтами. При длительной транспортировке элеватор поддерживается двумя упорными болтами. Транспортер Материал отгружается поворотным ленточным транспортером, состоящим из рамы, ленты, приводного барабана с приводом, натяжного барабана, поддерживающих роликов, приемной воронки, козырька, а также механизмов подъема и поворота. Сварная рама транспортера при помощи пустотелых цапф закреплена на поворотном круге, установленном на раме тележки, и поддерживается механизмом подъема. Верхняя часть рамы имеет корытообразную форму, образованную опорными досками и наклонными стенками. Рабочая ветвь ленты опирается и скользит по опорным доскам и роликам. Нерабочая ветвь поддерживается опорными роликами. Для увеличения сцепления транспортируемого материала с лентой на лицевой стороне смонтированы вертикальные скребки. Приводной барабан установлен в хвостовой части транспортера под приемной воронкой. Привод барабана осуществляется от электродвигателя через клиноременную и цепную передачи. Натяжной барабан установлен в головной части транспортера на оси. Натяжение ленты регулируется двумя болтами. Механизм подъема транспортера, представляющий собой винтовой домкрат, позволяет вручную изменять наклон транспортера. Поворот транспортера производится механизмом, который состоит из зубчатой рейки, соединенной со штоком гидроцилиндра, и цилиндрической шестерни. Колесная тележка Тележка состоит из рамы, ведущих колес, двух приводных редукторов с электродвигателями и рояльных колес. Для буксирования погрузчика тележка снабжена дышлом. Рама тележки представляет собой сварную конструкцию, на которой смонтированывсе механизмы погрузчика. Колеса посредством цепных передач раздельно приводятся от электродвигателей через червячно-зубчатые редукторы. Рояльные колеса снабжены фиксаторами, которые обеспечивают в случае необходимости (например, при въезде своим ходом по трапам в кузов автомашины или железнодорожную платформу) прямолинейное движение. Электрооборудование Погрузчик КШП-6 оборудован пятью приводными электродвигателями трехфазного переменного тока серии 4А, шкафом электроаппаратуры, дистанционным пультом управления, золотниками реверсивными с электроуправлением, освещением и сигналом Все внешние соединения и подключения осуществлены кабелем марки КРПТ 3x4x1x2, 5 и посредством соединительных муфт типа МП-2. Погрузчик подключается к сети трехфазного переменного тока с глухозаземленной нейтралью. Напряжение сети 380 В, частота 50 Гц. Зануление корпуса машины и пульта управления осуществляется нулевой жилой токоподводящего кабеля. Защита силовых цепей от коротких замыканий, а также общее включение и выключение машины осуществляются воздушным автоматом типа АП-50. Защита электродвигателей от перегрузок осуществляется тепловыми реле типа ТРН-10. Защита цепей управления осуществляется двумя предохранителями типа ПРС-6. Управление машиной осуществляется с дистанционного 8-командного пульта управления посредством 4-жильного кабеля марки КРПТ. Передача 8 команд управления по 4-жильному кабелю обеспечивается релейно-полупроводниковой схемой, работающей по принципу раздельной передачи полупериодов переменного тока и комбинационной работы реле типа ПМЕ-071 и магнитных пускателей ПМЕ-211. Напряжение цепей управления — 36 В. Электросхема погрузчика КШП-6 предусмотрена возможность работы его как в режиме ручного управления, так и в автоматическом режиме. При ручном управлении погрузчиком передача любой из 8 команд осуществляется нажатием соответствующей кнопки (типа КН-П) пульта управления. Движение погрузчика вперед, в глубь штабеля ограничивается включенным последовательно с электродвигателем элеватора токовым реле типа РТ-40/20, которое при достижении номинальной загрузки электродвигателя элеватора срабатывает и отключает магнитные пускатели ходовых двигателей, предотвращая тем самым перегрузку рабочих органов машины. В автоматическом режиме работы погрузчика сохраняются все функции ручного управления: подъем и опускание элеватора, повороты транспортера и т. д. В автоматическом режиме работы погрузчика токовое реле обеспечивает автоматическое продвижение погрузчика в глубь штабеля, обусловливая это передвижение номинальной загрузкой рабочих органов (элеватора). При разворотах погрузчика вправо или влево в процессе автоматической работы с целью предотвращения просыпания перегружаемого продукта за пределы места выгрузки электросхемой предусмотрена автоматическая фиксация транспортера в положении, которое он занимал до начала разворота погрузчика. Это же обстоятельство при транспортировке погрузчика в закрытых помещениях повышает его маневренность, предотвращая столкновение транспортера со стенами и опорами при разворотах погрузчика внутри помещения. Контроль загрузки рабочих органов погрузчика как при ручной, так и при автоматической работе, осуществляется красной сигнальной лампой, которая включается токовым реле в момент достижения номинальной нагрузки на рабочих органах. Автоматическая работа погрузчика КШП-6 облегчает труд машинисту, повышает фактическую производительность машины независимо от квалификации машиниста, равномерно загружает узлы и детали машины, уменьшает их износ, позволяет одному машинисту управлять двумя погрузчиками одновременно. В шкафу электроаппаратуры помещен пакетный переключатель ППМ3x60/H2, который дает возможность установить правильное направление вращения электродвигателей погрузчика при подключении к источнику тока, а также в случае необходимости изменить направление вращения двигателей на обратное, например, при завале элеватора перегружаемым продуктом. Для работы в затемненных помещениях или в ночное время имеются две поворотные фары на 12 В. Для ремонтных работ и для дополнительного освещения погрузчик оснащен переносной лампой 12 В, включаемой в розетку на шкафу электроаппаратуры. Гидросистема Гидрооборудование предназначено для работы механизмов подъема элеватора и поворота транспортера. Оно включает в себя шестеренчатый насос НЩ-10Е левого вращения, приводимый в движение электродвигателем через цилиндрический одноступенчатый редуктор с передаточным отношением масляный бак емкостью 8 литров, два гидроцилиндра и систему шлангов высокого и низкого давления. Управление работой гидроцилиндров осуществляется при помощи золотников реверсивных с электроуправлением, позволяющих производить подъем-опускание элеватора и поворот транспортера в обе стороны с дистанционного пульта управления. В соединительные штуцера шлангов гидроцилиндров установлены замедлительные клапаны для ограничения скорости опускания элеватора и поворота транспортера Предохранительный клапан предназначен для ограничения максимального давления. Отрегулирован на 50 кгс/см2. КАТАЛОГ ЗВЕЗДОЧЕК КОВШОВОГО ШНЕКОВОГО ПОГРУЗЧИКА Р6-КШП-6 Звездочка 01.03.04 z-12, шаг t-25.4 на машину 1шт. Звездочка 01.03.08 z-16, шаг t-38.1 на машину 2шт. Звездочка 01.04.05 z-14, шаг t-38.1 на машину 2шт. Звездочка 01.04.02 z-46, шаг t-25.4 на машину 1шт. Звездочка 01.06.18 z-38, шаг t-38.1 на машину 2шт. Звездочка 01.07.05 z-20, шаг t-38.1 на машину 2шт. Звездочка 02.33.05 z-35, шаг t-15.875 на машину 1шт. Звездочка 02.34.10 z-14, шаг t-15.875 на машину 1шт. Звездочка 02.06.06 z-17, шаг t-15.875 на машину 1шт. Звездочка 03.02.06 z-40, шаг t-25.4 на машину 2шт. Звездочка 03.04.25 z-14, шаг t-25.4 на машину 2шт. 01.01.000 рама элеватора 34535, 06 цепь 25.4(1 к-т 5, 9 п.м.) 6878, 22 01.00.05 шкив 1669, 7 (в т.ч. элеватор.57 зв) 2059, 1 01.00.05/4 п/муфта 339, 84 (редукторная 140зв.) 4820, 3 01.00.05 / 3 палец 36, 58 1 п.м 1208, 32 01.00.05.12 прокладка 194, 7 02.40.00 ролик опорный 1144, 6 01.00.11 направляющ. 245, 44 03.00.000 тележка 172767, 34 01.02.01/2 палец 54, 28 03.00.016 гайка 16, 52 01.02.02 рычаг 162, 84 03.01.000 рама тележки 12453, 72 01.02.03 пластина 25, 96 03.02.000 колеса вед. (без колес) 16747, 74 01.02.05 пластина 25, 96 03.02.000 колеса вед. (с колесами) 38357, 08 01.02.09 втулка 46, 02 03.02.00/1 корпус 2657, 36 01.02.100 ковш 2499, 24 03.02.03 корпус 2657, 36 01.02.200 цепь элев. 38.1(5 п.м.) 16391, 38 03.02.04 ось 3371, 26 1 к.т ( 10 п.м.) 32770, 96 03.02.06 В звездочка 2846, 16 01.02.000 к-т (цепь 38, 1 c ковш.10 шт.) 57960, 42 03.02.07 хомут 146, 32 01.03.000 вал 11403, 52 03.02.09 крышка 185, 26 01.03.002 шкив 5114, 12 03.02.14 гайка 105, 02 5.01.03.02.01 втулка распр. 62, 54 03.03.00Р узел рояльных колес 26492, 18 01.03.03 корпус 599, 44 03.03.30 колесо рояльн. 8306, 02 01.03.04 звездочка 531 03.03.30/1А ступица 4651, 56 01.03.08 звездочка 831, 9 03.04.300 п/м 752, 84 5.01.03.10-01 втулка р. 57, 82 03.04.200 фиксатор 107, 38 01.03.11 вал 2397, 76 03.04.08А стакан 480, 26 01.04.00 вал приводн. 14312, 22 03.04.008-01 втулка 36, 58 01.04.02 звездочка 3476, 28 03.04.010 пружина 46, 02 01.04.04.01 крышка 84, 96 03.03.50Р вилка 2247, 9 01.04.05 звездочка 2089, 78 03.04.25 звездочка (03.04.101) 693, 84 01.04.07 вал приводной 2247, 9 03.04.034 подкл.под эл.двиг.(03.04.58) 392, 94 01.06.00 вал натяжн. 11214, 72 червячная пара =03.34.11 + 03.04.350 4935, 94 01.06.16.01 втулка р. 56, 64 03.04.35А колесо червячн.(03.04.350) 3686, 32 01.06.03 ось 2100, 4 03.04.36(03.04.007) вал.шестерня 1680, 32 01.06.18Р звездочка 2951, 18 03.04.39 колесо зубчат. 1926, 94 01.07.00 вал шнеков. 18974, 4 03.04.40М вал.шестерня 903, 88 01.07.01 шнек левый 5881, 12 03.04.41М колесо зубчат. 2059, 1 01.07.01 шнек правый 5881, 12 03.04.000, -01 ред.с эл.двиг.(правый, лев.) 38357, 08 01.07.02 вал 3560, 06 03.04.000, -01 ред.без эл.двиг.(правый, лев.) 30975 01.07.03 втулка 296, 18 03.04.01 корпус редуктора 11036, 54 01.07.05 звездочка 1480, 9 03.04.100 звездочка 823, 64 01.07.06 корпус 667, 88 03.04.200 фиксатор 107, 38 01.07.09Р крышка (КШП-3М) 106, 2 03.04.300 полумуфта 742, 22 01.19.00А кожух ременной пер. 1124, 54 03.04.53/1 п/муфта редуктора 407, 1 01.20.00 кожух цепной передачи 3255, 62 03.05.00А дышло (КШП-5 5.) 3476, 28 01.42.13 звездочка 2888, 64 03.09.000 скребок 726, 88 02.00.000 транспортер-4, 5п.м.) 140784, 62 03.12.000 механизм поворота 8988, 06 02.00.000 транспортер-5, 0 п.м.) 148239, 86 03.12.08 шестерня 2951, 18 02.01.00 воронка прием. 4095, 78 03.12.11 опора 494, 42 02.01.02А фартук 1817, 2 03.12.019 кронштейн 1302, 72 02.02.00 рама транспорт 28633, 88 03.12.020 рейка 1669, 7 02.02.400 мех.подъема 4421, 46 03.12.21 втулка 742, 22 02.03.02 корпус 516, 84 03.13.000 круг поворота точ. 35207, 66 02.03.04А барабан 3403, 12 03.13.000 круг поворота штамп. 16999, 08 02.03.005 крышка глухая 28, 32 03.13.05 прокладка 18, 88 02.03.12 обшивка 473, 18 03.13.01/1Р диск (средн) ( штамп= точен) 4137, 08 02.04.000 опора трансп с эл.дв. 30524, 24 03.13.100 диск нижн.(штамп) 24, 78 02.04.100 опора транспортера 7298, 3 03.13.101 диск верхн.(штамп) 1607, 16 02.04.02 ось 795, 32 6.03.13.02 диск нижн.(точен) 15373, 04 02.04.05Б крышка (02.34.08) 165, 2 6.03.13.03А диск верхний (точ) 14049, 08 02.04.05Б-1 крышка 122, 72 03.13.04 сепаратор 1019, 52 02.04.10 стакан 330, 4 03.13.04/1 сепаратор 661, 98 02.04.200 шкив 1267, 32 03.13.06 кольцо 115, 64 02.04.300 шкив (02.34.11) 846, 06 03.34.07 крышка 218, 3 02.06.01 кожух 1764, 1 03.34.11 червяк 1306, 26 02.06.04 Р звездочка натяж.(стальн) 1050, 2 04.01.000.01 шкаф эл.аппар. 51920 02.06.04 Р звездочка натяж(полиамид) 449, 58 04.02.000 ПДУ без кабеля 5187, 28 02.06.06 звездочка 571, 12 04.02.000 ПДУ с кабелем 20 м 8379, 18 02.11.000 козырек 4872, 22 04.02.000 ПДУ с 8 п.м. кабеля 6468, 76 02.12.00 сб.ролик нижн. 1313, 34 04.02.000 ПДУ с 12 п.м. кабеля 7098, 88 02.21.00 лента трансп. 31900, 12 04.02.002 гайка 36, 58 02.21.01 лента 22817, 66 04.02.004 прокладка 9, 44 02.21.03 сб. накладка 165, 2 04.02.005 корпус верхн. 68, 44 02.21.03 .1 накладка 107, 38 04.02.006 протектор 29, 5 02.21.04 болт спец. 23, 6 04.02.100 корпус нижн. 115, 64 02.33.00 барабан вед. 11067, 22 05.00.000 ограждение 5785, 54 02.33.01 корпус 481, 44 05.00.00 гидрооборуд. 72650, 24 02.33.02 вал 1316, 88 05.00.000 гидрообруд. без рукавов 66843, 46 02.33.04 крышка подшипника 299, 72 05.01.00 гидропривод 51523, 52 3.02.34.10 звездочка 624, 22 05.01.02 2А плита 857, 86 5.02.34.10 кольцо 17, 7 05.01.013 прокладка 16, 52 02.33.05 звездочка (02.05.010, -01) 823, 64 05.01.015 фланец 258, 42 02.34.05 шкив 2604, 26 05.01.016 кольцо 31, 86 02.34.07 вал 420, 08 05.02.00 клапан 1019, 52 02.34.09.01 корпус с вал.без подш 1103, 3 05.05.00А бак для масла 1590, 64 02.34.09.01 корпус с вал. с подш. 1459, 66 05.08.00 штуцер 99, 12 02.35.06 звездочка 980, 58 05.07.20 золотник в сб. (5.05.01.03) 8999, 86 02.37.00 барабан натяжн. 9828, 22 20.310.30.08 Б болт 81, 42 3.02.37.02Р болт натяжной 90, 86 20.310.1040 Б гайка 42, 48 02.40.000 цепь 15, 875(к-т- 1, 3 м) 759, 92 012-016-25-2-2 кольцо 15, 34 1 п.м. 584, 1
Регионы: Польша
Категория Другое,
Автор Агромаш
Телефон +7-901-8019181
Размещено 24.08.2010 10:35
Сайт: http://www.agromash-nn.ru
Показов cегодня: 1, всего: 960
Обьявления в нашем мобильном приложении:

Смотрите также предложения на Промышленной доске объявлений (pdo.ru):
Рис: спрос и предложение